Разработка и продвижение сайтов
МЕНЮ
Город: Пермь
Эффективные сайты
для Вашего бизнеса!
Агентство сертифицировано Яндексом
CТОИМОСТЬ УСЛУГ
Выбор сайта, типовые услуги
ОНЛАЙН-КОНТРОЛЬ ЗА РАЗРАБОТКОЙ САЙТА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Кейсы и точный расчет

Продвижение и раскрутка сайтов в 2021 году

• Продвижение вашего сайта и увеличение конверсии

• Вывод сайта в TOP поисковиков Яндекс и Google и их сервисов

• Увеличение заявок и заказов из интернет в короткие сроки (от 14 дней)

Стоимость работ:
5000-15000 руб./мес.

Сроки выполнения:
от 14 дней

Заявка на точный расчет

EFFECT — сертифицированное агентство Яндекса в Перми. Агентство работает с 2007 года. Основное направление разработка и продвижение сайтов. Собственный штат программистов и SEOспециалистов. Открыты филиалы в 9 городах.

Проверить подлинность сертификата: yandex.ru/adv/contact/agency

г. Пермь, Комсомольский проспект, 27 | +7 (342) 256-10-56

Продвижение в 2021 году — это комплекс работ, направленный увеличение количества продаж с сайта, улучшения качества обработки обращений с сайта, автоматизации процесса продаж. Это уже далеко не просто продвижение сайта на первые позиции выдачи поисковиков - сейчас так уже не работает. Поисковики меняются, характер выдачи меняется, модель поведения пользователя в интернете меняется. Сейчас уже не работают старые методы продвижения сайтов в Перми. Предлагаем вам продвижение сайта 2021.

SEO 2021 это:

  • Техническая и SEO оптимизация сайта
  • Сбор семантики и ее кластеризация
  • Аудит поисковой выдачи и сайтов конкурентов
  • Доработка структуры, дизайна и удобства сайта
  • Работа с Яндекс и Google картами, отзывами, Я.Услугами
  • Написание и размещение качественных текстов
  • Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Реклама)
  • Монополизация выдачи (работа с агрегаторами, каталогами)
  • Увеличение конверсии (квизы, лидогенерация, турбо-страницы и т.д.)

Совершенствование сайта во всех направления и его продвижение по топовым поисковым запросам бизнеса – весомый вклад в развитие деятельности и увеличение прибыли организации. Каждый интернет-ресурс нацелен на повышение количества потребителей предлагаемых на нем услуг. Для этого необходимо организовать доступность предоставленной информации потенциальным покупателям. Они должны видеть Ваш сайт на первых позициях поисковых систем по заданным ими запросам.

У вас есть интернет ресурс, но он не приносит новых клиентов? Значит, настало время заняться seo-развитием вашего сайта. И мы всегда рады помочь Вам в этом!

Почему именно компания «EFFECT»?

Главным отличием нашего центра от других компаний является произведение оплаты выполненных услуг только после достижения нами поставленных Вами задач, - после получения результата. Таким образом, мы предоставляем своим клиентам определенные финансовые гарантии.

 

Компания «EFFECT» это:

Большой опыт продвижения

C 2007 года мы отслеживаем все изменения алгоритмов поисковиков. Для нас предельно понятны основные направления интернет-маркетинга. Каждый день мы увеличиваем продажи наших клиентов. За этот период ни один из них не посчитал нашу работу неэффективной.

Гарантии результата

Вы оплачиваете только за эффективные работы, а не обещания и туманные тарифы. Вы ничем не рискуете, пожалуй только 5 минутами вашего времени на звонок нам.

Результаты работы

Мы добиваемся настоящих результатов. Увеличение продаж наших клиентов говорит само за себя. ИМы подготовим вам кейсы удачного продвижения сайтов, достижения результата и увеличение трафика. Почти все наши клиенты работают с нами на протяжении нескольких лет.

Простой язык общения

Мы говорим на доступном языке клиента и бизнеса. Никаких "краулеров" и "анкоров", лишь прозрачные регулярные отчеты.

Комплекс услуг, наличие программистов

Клиенты, заказывающие услуги по продвижению сайта, получают всестороннюю поддержку. Мы постоянные ищем варианты по увеличению трафика и продаж с сайта. Штат программистов позволяет нам быстро и доступно обрабатывать задачи касающиеся самого сайта

Доступная стоимость продвижения

Мы не столица, соответственно, цены вполне приемлемые. Мы можем продвинуть ваш сайт в поисковиках, иногда даже за маленькие суммы.



Подводные камни seo-продвижения сайтов. Как избежать мошенничества?

Seo-продвижение, - как вид деятельности существует достаточно давно, но до сих пор не разработано типовых договоров на оказание услуг, а также не выделено универсальных методов работы. Виной этому является сам вид предоставляемых услуг, - трудных и по большей части непредсказуемых.Продвижение сайтов, - как вид деятельности существует достаточно давно, но до сих пор не разработано типовых договоров на оказание услуг, а также не выделено универсальных методов работы. Виной этому является сам вид предоставляемых услуг, - трудных и по большей части непредсказуемых.

Даже неопытный seo-специалист осознает, что не может формально гарантировать достижение поставленных задач в определенный срок. Ведь во многом результат зависит от третьих сторон сделки, - поисковых систем Яндекс (Google), которые также не дадут Вам таких гарантий.

Исключением можно назвать контекстную рекламу, когда Вы платите поисковому сервису за определенные позиции.

Схемы продвижения без использования контекстной рекламы.

Ввиду отсутствия гарантий по достижению поставленных задач, заказчик хочет подстраховать себя. Выход из сложившийся ситуации, - это схемы продвижения, где все будет подотчетно и прозрачно. Они исключают контекстную рекламу.

По сути, описанные ниже схемы продвижения сайтов подразумевают принципы фиксирования результатов и оплаты по ним. Они являются базовыми, могут сочетаться вместе. Все иные второстепенные схемы разработаны на их основе или являются производными от нескольких схем. Рассмотрим их поподробнее.

1. Продвижение как VIP-услуга.

Эта схема раскрутки и форма договора специально выделена отдельно. Суть заключается в том, что web-центр выработал себе определенное «брендированное» имя, которое позволяет ему диктовать свои условия сделки. Такой исполнитель будет стараться не прописывать в договоре невыгодные для него пункты - гарантии. Несмотря на столь «звездный» подход к своей деятельности, клиенты на vip - услуги находятся. Эти заказчики идут за громким именем и по рекомендациям. Обычно это крупные компании, готовые позволить себе большие траты на раскрутку интернет ресурса. Но стоит вспомнить, что не всегда дорого значит качественно.

Совет:
С учетом постоянно меняющегося рынка seo-развития быть всегда лидерами в этой сфере сложно. Лучше присматриваться не к громким дорогим названиям, а к свежим отзывам пользователей этого рынка.

2. Продвижение по трафику.

Эта схема подразумевает оплату только за высококонверсионный «полезный» трафик. То есть оплата идет за приход к заказчику потенциального клиента. Схема отличается прозрачностью, но достаточно редко используется в раскрутке. Главным ее минусом является сложное прогнозирование, и трудность учета трафика.

Совет:
При выборе данной схему стоит внимательно подбирать словоформы и фразы, за которые Вы планируете платить. При необдуманном выборе придётся потратиться на бесполезный мусорный трафик.

3. Продвижение по запросам.

Его следует разделить на несколько схем. Сейчас этот метод теряет актуальность из-за повсеместного присутствия в выдаче сервисов поисковиков и агрегаторов.

Продвижение по количеству запросов.

Seo-специалист получает оплату пропорционально количеству слов указанных в договоре. Данную схему относят к устаревшим. Поскольку из огромного количества запросов результат может дать лишь один. Выполнив работу на 90% от заказанных поисковых запросов, исполнитель получает соответствующий процент оплаты труда. Но толку от такой работы будет мало, ведь возможно самые «вкусные» поисковые запросы остались в невыполненных 10%.

По количеству и весу запросов.

Такую схему можно отнести к более справедливым. Заказчик платит за раскрученные поисковые запросы исходя из их ценности. В договоре на оказание услуг прописывают ценность каждого поискового слова, словосочетания, фразы. Иногда их ценность указывается в процентном соотношении.

Совет:
При составлении договора интересуйтесь причиной той или иной стоимости запроса. Самые «сочные» высококонверсионные словосочетания должны стоять больше.

Продвижение с оплатой за работу.

Данная схема основывается на принципе полного доверия исполнителю. Заказчик оплачивает работу seo-специалиста исходя из обговоренной временной или объемной нагрузки. Обычно в договоре указывается почасовая, посуточная оплата или прописывается заработная плата за определенное количество выполненных работ.

Совет:
Такая схема подходит лишь клиентам, разбирающимся в сфере продвижения сайтов. Она гораздо экономичнее других схем.

Продвижение с оплатой по факту.

Здесь все просто. Подняли сайт на первые позиции по заданному поисковому запросу, - получили оплату. Иногда она обговаривается индивидуально в отношении каждого запроса. Такая схема предоставляет определенные финансовые гарантии. Заказчик платит только после получения заданного результата. Но для выполнения таких условий зачастую приходится модернизировать весь сайт, и лишь после заниматься его продвижением. Сейчас эта схема работает все хуже из-за повсеместного присутствия в топах сервисов поисковиков (Яндекс.Услуги, Яндекс.Карты, Яндекса.Маркет и т.д.) и маркетплейсов и агрегаторов.

Совет:
При описании такой схемы в договоре внимательно изучите все пункты.

Оценка результатов поискового продвижения.

Оптимизатор ежедневно формирует отчеты о проделанной работе. В них описываются все достигнутые продвижения по каждому заданному в договоре запросу, а также отображается статистика их изменений. Данные отчетов, акты предоставляются заказчику согласно условиям, обговоренным в договоре на оказание услуг, - еженедельно или ежемесячно. Иногда их лучше перепроверить. Не все оптимизаторы ведут свою деятельностьестно, некоторые могут приукрасить результаты своей работы. Конечно, это не касается отчетов, сформированных нашими специалистами. Наша деятельность основана исключительно на добросовестности и прозрачности предоставляемой информации.

Еще рекомендации:
Стоит учесть, что запросы «автосервис» и «автосервис Пермь» существенно отличаются друг от друга. Помимо этого не нужно забывать, что алгоритм поиска в Яндекс отличается персонализацией и геозависимостью. Эти нюансы необходимо учесть и произвести перед введением запроса определенные настройки системы. Советуем совершать поиски в режиме «инкогнито».