Задача
Продвижение сайта автосервиса по основным направлениям деятельности. На начало продвижения сайт уже находился по некоторым запросам на хороших позициях в Top-10. Заказчик обращал внимание на необходимость нахождения сайта на ключевых позициях в выдаче поисковиков.
Сложности на старте
Сайт довольно старый, разработан давно. На сайте был реализован очень внушительный раздел статей. Что затрудняло перенос сайта на новую систему управления. Было принято решение работать со старым сайтом.
План работ
- техническая оптимизация сайта (в соответствии с требованиями поисковиков)
- проработка структуры сайта и мета-тегов
- доведение основных страниц услуг и товаров на сайте до уровня продающих посадочных страниц (маркетинг,
- дизайн, верстка)
- анализ метрики и вебмастера на предмет ошибок и проблемных мест
- работа над повышением ранжирования карточки Вольтаж в Яндекс.Картах
- работа с приоритетным размещением в Яндекс.Картах
- работа над повышением ранжирования карточки Вольтаж в Яндекс.Услугах
- реализация на сайте маркетинговых приемов (скидки, отзывы, запись и т.д.)
- проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
Реализация проекта
Была проведена техническая оптимизация сайта и выполнен ряд технических поправок, которые улучшили индексацию сайта. В течение нескольких месяцев был проведен ряд работ по улучшению качества посадочных страниц сайта с привлечением маркетолога и дизайнера. С помощью заказчика (фотографии, своевременная помощь с текстами) были реализованы и в настоящий момент реализуются высоконверсионные посадочные по основным услугам и товарам (стартеры, генераторы, рулевые рейки и т.д.)
Анализ Метрики и Вебвизора
Показала ряд проблемных мест, в частности плохую реализацию страницы “Контакты”, которая являлась основной страницей выхода с сайта.
Анализ вебмастера
Анализ показал проблему с определением региона сайта. Было настроено взаимодействие карточки в Я.Справочнике и Я.Услугах, что позволило перенести отзывы в Я.Услуги. Внесение подробного списка услуг позволило карточке высоко ранжироваться по запросам. Было выкуплено приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике. Это резко увеличило количество дискавери переходов на карточку. В результате в зимние месяцы (высокий сезон проблем с генераторами и стартерами) мы увидели резкий рост посещаемости сайта по тематическим запросам из поисковых систем.

В результате постоянных работ над качеством и пользовательскими факторами растет ИКС сайта
В результате технической оптимизации сайта увеличена скорость загрузки